Привествую всех
не могу удержаться и не пофлудить за хантов со своими "врагами". На истину в последней инстанции не претендую, но подсказать попробую:
1 - Таланты 7/7 в повелители зверей и выживании это практически обязательные таланты для любого мм. Так что можешь смело убирать необязательный второй талант из "Хватай за горло" и "Быстрое возмещение" (по мане же сильно не сливаешься?)
2 - Камни... Для мм до набора 800-900 арп с вещей приоритет в ловкости и крите. Т.е. во все красные дырки пихаешь ловкость, в желтые ловкость+крит, в синие - ЛОВКОСТЬ. Единственным исключением может являться нагрудник куда в синию дырку можно вставить Слезу для "цветного" бонуса и активации меты... Ну и камень с мп5 это... это совсем никуда не годится
Полный регем в арп лучше делать при хотя бы 800-900 свои. Раньше разницы не почуствуешь что арп, что ловкость...
3 - Вещи - вместо кольчужного пояса и триньки нужно было конечно купить т10 и кожанный пояс коли решила ходить в мм. Да и во всех остальных вещах делать ставку на арп+крит с минимальной скоростью.. Но коли уж выбран такой путь, то постарайся как можно быстрей купить 2ю т10 вещь (перчатки например).
4 - Калькулятор - никаких равров!!! Шандара и ее электронный вариант (
http://www.femaledwarf.com/) в помощь
Готов к критике всего высказанного и обсуждению